1 подписчик
Выстроить ПРОДУКТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С УЧЕНИКОМ - задача выполнимая, пусть и не в самый короткий срок.
Самое главное здесь - понимать, какой он - человек по ту сторону коммуникации.
Особенно важно учитывать прошлый опыт освоения иностранного языка и удобный способ восприятия информации. Да, чтобы получить результат, хорошо бы понять, не визуал ли (аудиал или кинестетик) перед вами. От того, как лучше ученик усваивает информацию - через наглядные схемы и таблицы, через ваш подробный рассказ о новом грамматическом явлении, через языковые опыты и множество способов коммуникации с собеседником, - будет строиться урок и будут выбираться формы активностей. Говоря о занятии в группе, архиважно учитывать эти особенности получения и обработки информации, чтобы стимулировать работу каждого участника процесса.
Простой тест поможет понять, на какие аспекты обратить внимание при определении типа восприятия информации у учеников и у себя (к близким к своему психотипу проявлять чуткость легче):
httestometrika-com.turbopages.org/......Ученик подобен живой книге, открывать которую вне всякого сомнения интересно и тревожно. Ведь перед нами человек со своими амбициями, убеждениями, болями. И на это возраст не влияет. Видеть в ученике прежде всего Человека, ценить его прошлый опыт, конструировать пространство для реализации внутреннего потенциала к иностранному языку способствуют тактике выстраивания продуктивных отношений.
Преподаватель умеет создать нужный именно его ученику ресурс, опираясь на многие факторы, среди которых - свой навык чувствовать и анализировать психотип ученика.
Обращаете внимание на особенности восприятия информации у ваших учеников? Как адаптируете материал?
——————
К работе Клуба преподавателей испанского языка можно присоединиться в любое время. В сентябре открыт доступ к материалам с января 2022 года (20 недель работы)
1 минута
5 сентября 2022