72,6 тыс подписчиков
Итак, перефразируя классика, сентябрь уж наступил. )
Раньше моя дочь летом отдыхала от школы и предавалась меланхолии, потому что в эту школу скоро опять идти.
Но вот это лето получилось другим, совсем другим. Я бы сказала, весьма продуктивным. Ибо она:
🔷Поступила в новую школу.
🔷Определилась с будущей профессией.
🔷Выбрала себе профильные предметы и экзамены, которые планирует сдавать.
🔷Приняла участие в двух конкурсах перевода.
🔷Заняла два призовых места в олимпиадах по химии и биологии.
🔷Посетила кучу всяких педагогических мероприятий. На одном даже умудрилась снискать бурные аплодисменты своей пламенной речью. Вот здесь я чуть подробнее расскажу, думаю, учителям будет интересно.
Значит, там был предложен вопрос: чего на уроке должно быть больше – обучения или развлечения? Дочь решила, что обучения. И сформулировала обоснование примерно так:
- Развлечение – это, скорее, вспомогательный инструмент. Например, если у тебя застряло кольцо на пальце, его можно стащить силой, но с трудом, будет долго и больно. А можно снять с помощью масла – это легче. Вот развлечение – это и есть «масло». Но изначальная цель у нас ведь не смазать палец маслом (то есть не развлечься), а снять кольцо (то есть чему-то научиться).
А что, доходчивая формулировка.
Так что лето прошло не зря.
Как вы думаете?
А на фото – куски лета. )) Лес, речка, небо, огородная продукция моей подруги и дорога, по которой уезжает вдаль моя дочь. «Учиться-учиться-учиться!»
1 минута
4 сентября 2022
8184 читали