Найти тему
4909 подписчиков

Как только за парнями с Дашей закрылась дверь, блондинки переместились за Дашину парту и расстегнули сумку. Рядом уже никого не было, все студенты разбежались по домам.


Одна Губа сразу же схватила телефон, другая копалась среди тетрадок.

– Блин, у меня ничего нет. Телефон древний, капец, память мизерная. Ни смсок, ни звонков не сохраняется. У нее даже Владислав Олегович записан просто «Куратор».

– Зато у меня бомба! – восхищенно воскликнула вторая, показывая раскрытый желтый блокнот.

Обе девушки тихонечко восторженно завизжали. Быстро покидали вещи Даши обратно, забрали блокнот, и неспешно вышли из аудитории. Парни, увидев своих довольных блондинок, отпустили уже красную от возмущения Дашу. Она быстро схватила свою сумку и побежала на автобус, подальше от всех этих ненормальных.

Губы в это время уже заходили в кабинет проректора по воспитательной работе.

– Вы сейчас сойдете с ума! – радостно объявили блондинки Луизе Алексеевне.

Луиза Алексеевна и правда обрадовалась, как ребенок, увидев блокнот. И рассказ о том, что блондинки его попросту украли, проректора по воспитательной работе не смутил. Она сидела в кабинете, разглядывала портреты Градова. Рисунки были замечательные. Владислав Олегович был везде разный: от официального, до спящего, и даже в образе злого демона.

Но, по сути, что у проректора на руках? Одна из первокурсниц влюблена в историка? Но так половина университета в рядах его поклонниц, ничего нового в этом не было. Луиза понимала, что к ректору идти пока не с чем. Но эти рисунки вместе с информацией, что Градов бросил влюбленную девчонку, проректор собиралась использовать.

Как только за парнями с Дашей закрылась дверь, блондинки переместились за Дашину парту и расстегнули сумку. Рядом уже никого не было, все студенты разбежались по домам.
1 минута
1054 читали