Найти тему

Собеседование у репетитора. Звучит странно, а выглядит еще чудастее.


Я не против присутствия родителей на занятиях. Но желательно, чтобы они не вмешивались в процесс. Как бы тяжело не было.

На первом занятии “прощупываю почву”, а на заднем плане кто-то из родителей подсказывает ребенку ответы. Что делает ситуацию хуже, потому что у ученика нет времени подумать над вопросом. Ему приходится разделять внимание. Когда читаешь исследования многозадачности, создаётся иллюзия понимания происходящего. Но когда видишь с каким трудом человеку удаётся переключаться между двумя задачами и сколько времени теряется, вот тут и возникает настоящее понимание.

А главное, не понятен смысл этой затеи. Если бы речь шла о профессоре МГУ и подготовку к поступлению в этот университет, ладно. Предъявлять требования к уровню владения материалом, в такой ситуации нормально. Но работа репетитора состоит в том, чтобы устранить пробелы. Если всё хорошо, нет смысла платить деньги.

Кстати, первое впечатление было ужасным. Но на втором занятии ребенку дали возможность сосредоточиться на происходящем, и он показал достойный результат.

Photo by Van Tay Media on Unsplash
Собеседование у репетитора. Звучит странно, а выглядит еще чудастее. Я не против присутствия родителей на занятиях. Но желательно, чтобы они не вмешивались в процесс. Как бы тяжело не было.
Около минуты
654 читали