Найти тему
24,4 тыс подписчиков

Гениальная наружная реклама от бренда Birds Eye’s Green Cuisine. Ребята частично замазали легендарный слоган KFC - "Finger-Lickin' Good" (пальчики оближешь) и приписали снизу:


‘it doesn’t have to be chicken to make you wanna lick your fingers’

"не только курочка заставит вас облизывать пальцы"

*Birds Eye’s Green Cuisine производит продукцию на растительной основе (т.е. без продуктов животноводства).

В СМИ рекламный ход уже нарекли "a daring campaign" (смелым).

Прямо как в басне Крылова про слона и Моську:

Вот то-то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки 😉

Я когда увидела эту наружку вспомнила рекламный батл Pepsi и Coca-Cola. Роль забияки первой взяла на себя Pepsi, выпустив к Halloween рекламу, в которой банка Pepsi была изображена в плаще Coca-Cola. Над ней красовалась надпись "We wish you a scary Halloween!" (Страшного вам Хэллоуина). Такое послание с тонким стёбом (для тех, кто не в курсе, на Halloween в США принято наряжаться в костюмы монстров, призраков и гоблинов). Coca-Cola не заставила себя ждать с ответом. Они взяли ту же самую картинку, но заменили надпись вверху на "Everybody wants to be a hero" (Каждый хочет быть героем). 😜
Около минуты
2082 читали