9677 подписчиков
В преддверии встречи с новыми студентами курса "Принятие управленческих решений", я решил еще раз посмотреть на уровни и степень вовлеченности студентов. Вовлеченность - это то, что гарантирует в обучении результат независимо от того, с какие баллы (оценку) вы получили на курсе.
Уровень 1. "Наблюдатель" - студент, который находится на курсе, активно слушает и ведет конспект. (как вести конспект - я уже писал) т.е. слушает и вникает, но пока ничего не предпринимает.
Уровень 2. "Деятель" - студент, который решает не только поставленные задачи, домашние задания но и регулярно выполняет упражнения для себя, т.е. пытается понять через свои действия.
Уровень 3. "Исследователь" - студент, который активно действует, но еще задается вопросами: "Что будет, если ...?"и ставит эксперименты, а также понимает границы возможного и невозможного.
Уровень 4. "Игрок" - студент, который переносит результаты эксперимента в практическую деятельность в виде правил, приемов, условий, целей. и таким образом меняет свое поведение.
Уровень 5. "Архитектор" - студент, который попробовал разные стили принятия решений, знает что умеет, а чему еще предстоит научиться и выстраивает свой путь (ситуации) так, чтобы совершенствоваться дальше.
Каждый более высокий уровень предполагает, что вы хорошо освоились на нижних уровнях.
Каждый более высокий уровень имеет большую сложность и требует больше мастерства.
Каждый более высокий уровень требует от преподавателя выступления в новой роли:
1. Для наблюдателей - важно показывать как правильно, вдохновляющие истории.
2. Для деятеля - важно давать обратную связь, фиксировать что получается, а что повторить еще раз.
3. Для исследователя - важно задавать вопросы, размышлять вслух и критиковать выводы.
4. Для игрока - важно формирование целостного стиля и понимания когда его придерживаться.
5. Для архитектора - важно давать оценку направления и фиксировать продвижение.
Вот с такими идеями заступаю на курс "ПУР".
___
ИП/2022/09/03
1 минута
3 сентября 2022
304 читали