Найти тему

Несмотря на кризис сормовские суда продолжают сходить со стапелей


Непростая экономическая ситуация, вызванная антироссийскими санкциями, не мешает заводу "Красное Сормово" строить и спускать на воду новые суда. С начала этого года я несколько раз посетил это предприятие: в апреле здесь спустили на воду сухогрузный теплоход проекта RSD59, в мае и июле – еще два таких же судна, кроме того в июле был спущен на воду первый российский краболовов проекта КСП01.

Сегодня состоялся спуск на воду очередного сухогрузного теплохода проекта RSD59 (строительный № 37) – 8-го судна в серии из 11-и сухогрузов. После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, затем пройдет ходовые испытания и отправится к заказчику.

На сегодняшний день "Красное Сормово" является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. Нижегородскому предприятию благодаря реализации программы повышения производительности труда удалось сократить сроки строительства сухогрузов RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.

Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта - 6 м, осадка в море - 4,5 м, в реке - 3,6 м.
1 минута
1002 читали