Найти тему

​​Успешные рекламные запуски команды Вождя таргетологов в Яндекс Директ


На текущий момент наша команда Вождя таргетологов объединяет достаточно крутых экспертов по продвижению инфобизнеса в Яндекс Директ.

До 24 февраля доля проектов в инфобизнесе составляла порядка 70%, но большую часть мы по известным причинам потеряли.

Могу смело заявить, что сейчас мы приобрели очень высокую экспертность в Яндекс Директ, ведём много проектов, в том числе и в инфобизнесе. У нас есть проекты, в которых мы откручиваем порядка 50 тысяч рублей в сутки.

Показатели результатов, получаемые нами в Яндекс, оказались даже лучше, чем были ранее в ФБ. Причём результаты — это в первую очередь цена и качество.

Поэтому в настоящее время мы снова полномасштабно работаем с инфобизнесом, причём в больших объёмах и бюджетах.

⚠️ Но в работе с Яндекс Директ есть свои ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ, которые нужно знать и учитывать, чтобы вписываться в нужные целевые показатели. Опишу один из них.

Рекламная система Яндекс достаточно инертна, для выхода на нужный KPI требуется время до двух-трёх недель. Быстрые запуски в инфобизнесе в рекламной системе Яндекс Директ даются сложно и дорого по регистрации.

⏺ Для подробного разбора нюансов работы с Яндекс Директ я предлагаю на следующей неделе в четверг в 15:00 по МСК провести ПРЯМОЙ ЭФИР.

На нем я и мой коллега поделимся нашим опытом рекламного продвижения в Яндекс на примерах реальных кейсов в рекламных кабинетах. А также расскажем о сложностях работы с Яндекс Директ, как их решать и на что обращать внимание. И отвечу на ваши текущие вопросы.

Кто за ПРЯМОЙ ЭФИР в четверг в 15:00 по МСК ставьте 👍

PS: снизу прикрепил скриншот с реальными показателями одного из наших текущих проектов👇
​​Успешные рекламные запуски команды Вождя таргетологов в Яндекс Директ На текущий момент наша команда Вождя таргетологов объединяет достаточно крутых экспертов по продвижению инфобизнеса в Яндекс...
1 минута