629 подписчиков
#ЯндексМаркет подготовился к тотальному учету рекламы
С 1 сентября вся онлайн-реклама должна быть размечена определенным образом, согласно обновленному закону "О рекламе" требуется передавать данные о рекламе. Маркет подготовился к изменениям — продавцам ничего делать не придется, передачей данных займется сам Маркет.
Яндекс Маркет создал оператора рекламных данных (ОРД). Площадка будет автоматически размечать креативы и передавать информацию о рекламодателе и статистике размещений в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Большинство услуг продвижения на Маркете не нуждаются в маркировке, но несколько форматов все же требуют маркировки.
В кабинете производителя:
● размещение баннеров на согласованный срок;
● бренд-зона с баннером (тариф «Продажи»);
● реклама на внешних площадках.
В кабинете поставщика — чуть больше:
● размещение баннеров на согласованный срок;
● реклама на внешних площадках;
● рекламная кампания OLV;
● рекламная кампания с контекстной рекламой;
● размещение других рекламно-информационных материалов.
Как размещать рекламу с маркировкой
Представителям бренда: один раз заполнить форму в разделе "Маркетинговые услуги" в ЛК. Через форму передается информация о юрлице и договоре с Маркетом. Статистику передаст сам маркетплейс или ваше агентство.
Представителям рекламного агентства: также нужно будет заполнить форму в кабинете производителя, чтобы передать данные о рекламодателе, а после завершения размещения заполнить данные обо всех участниках цепочки, договорах и актах с клиентами в партнерском кабинете.
Поставщикам: ничего не делать, маркетплейс передаст данные сам.
В кабинете для магазинов ничего не меняется. Если вы закажете на Маркете имиджевое продвижение с использованием форматов с маркировкой, менеджер запросит всю нужную информацию.
1 минута
2 сентября 2022