Найти в Дзене
629 подписчиков

​​#ЯндексМаркет подготовился к тотальному учету рекламы


С 1 сентября вся онлайн-реклама должна быть размечена определенным образом, согласно обновленному закону "О рекламе" требуется передавать данные о рекламе. Маркет подготовился к изменениям — продавцам ничего делать не придется, передачей данных займется сам Маркет.

Яндекс Маркет создал оператора рекламных данных (ОРД). Площадка будет автоматически размечать креативы и передавать информацию о рекламодателе и статистике размещений в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Большинство услуг продвижения на Маркете не нуждаются в маркировке, но несколько форматов все же требуют маркировки.

В кабинете производителя:

● размещение баннеров на согласованный срок;

● бренд-зона с баннером (тариф «Продажи»);

● реклама на внешних площадках.

В кабинете поставщика — чуть больше:

● размещение баннеров на согласованный срок;

● реклама на внешних площадках;

● рекламная кампания OLV;

● рекламная кампания с контекстной рекламой;

● размещение других рекламно-информационных материалов.

Как размещать рекламу с маркировкой

Представителям бренда: один раз заполнить форму в разделе "Маркетинговые услуги" в ЛК. Через форму передается информация о юрлице и договоре с Маркетом. Статистику передаст сам маркетплейс или ваше агентство.

Представителям рекламного агентства: также нужно будет заполнить форму в кабинете производителя, чтобы передать данные о рекламодателе, а после завершения размещения заполнить данные обо всех участниках цепочки, договорах и актах с клиентами в партнерском кабинете.

Поставщикам: ничего не делать, маркетплейс передаст данные сам.

В кабинете для магазинов ничего не меняется. Если вы закажете на Маркете имиджевое продвижение с использованием форматов с маркировкой, менеджер запросит всю нужную информацию.
1 минута