Найти в Дзене
9674 подписчика

Клиент - всегда больше, чем клиент!


В продолжении двух выпусков о том, как нам "увеличить их количество" и "как улучшить их качество", хочу отметить, что если количественно клиентов можно представить как концентрические круги, которые расходятся вокруг нашей компании:

(((наши постоянные клиенты) клиенты конкурентов) не клиенты),

где соотношение примерно 1:10:100, и тогда понятно где деньги!!

Но при этом мир и сами клиенты не стоят на месте, надо бежать рядом с ними, чтобы они вас только заметили, нужно обслуживать их лучше всех, чтобы они вспомнили про вас в следующий раз, когда будут принимать решение. А потому, качество клиентов лучше измерять как пересекающиеся множества того, что вы предлагаете и предпочтений клиента:

(полное совпадение) - полное совпадения и ума, и сердца;

(пересекающиеся (область совпадения) множества) - есть небольшой конфликт;

(наше предложение) - расхождение - (их предпочтения) - нет контакта, понимания и даже внимания;

И самое главное, что после прошлых выпусков мне пишут, спрашивают примерно об одном и том же: традиционный вопрос "Ну и...?", вопрос самых нетерпеливых: "Что дальше?" и люди действия хотят всегда узнать конкретику: "А делать то что?".

Я полагаю, что моя задача зарядить вас вопросом или идеей, а вы уже все это высаживаете на свою почву и растите, а потом показываете результаты или хвастаетесь миллионами. Так как игра "А что дальше?" может продолжаться бесконечно, но в продолжении выпуска так и быть, предлагаю матрицу "Что делать с клиентами?".

А дальше уже дело техники!! (см. выпуск Что можно сделать с клиентом?)

___

ИП/2022/09/02
Клиент - всегда больше, чем клиент!
1 минута
236 читали