Найти в Дзене
338 подписчиков

Про emergent language, то есть о том, что как бы незапланированно всплывает, когда ученик выражает какую-то мысль.


Сейчас спросила у ученика, что он предпринял в связи с новостями по Газпрому, которые мы обсуждали в прошлый раз. Он начал рассказывать и задумался, как объяснить, что такое инвест портфель. Решили употребить investment portfolio, зашло хорошо, употребили несколько раз, а потом ещё и встретили в тексте. Такой emergent language нам нужен.

Затем нам встретилось выражение it got worse и я привела пример, что погода сейчас is getting worse. А ученик сегодня на уроке был в пути и говорит, мол, да, зато смотрите, какие красивые виды у меня тут и показывает леса, поля и те самые стога сена, у которых все любят фоткаться. Вот тут мы решили, что лексика по природе и сену нам не очень нужна 😁. Я его понимаю, потому что сама иногда своим преподавателям так прямо и говорю, что это я сейчас не запомню и голову забивать не хочу.

К концу урока обсуждение текста нас вывело на сравнение commodity goods/products/consumer goods. Времени на рисерч уже не оставалось, а интерес у ученика явно был, поэтому для домашки я сделала вот что:

- на Ютубе нашла короткое видео про commodity goods

- просмотрела его, решила, что нам нужны первые полторы минуты, написала к ним вопросы для ученика. Остальная часть видео очень интересная, но уже очень сложная лексически и в плане смыслов, поэтому я отметила, что он может досмотреть, но заданий не дала.
Про emergent language, то есть о том, что как бы незапланированно всплывает, когда ученик выражает какую-то мысль.
1 минута