3 подписчика
Тролли и Xbox
Производитель мармелада Trolli в прошлом году эпично зашел на территорию гейминга:
в честь 20-летия Xbox заколлабился с Microsoft разместил на своей упаковке различные популярные игры консоли, а также разыграл аж 20 штук Series S и практически ровно год назад запустил при поддержке Logitech Challenge свою League Trolli с 20 еженедельными турнирами по Halo Infinite, Rocket League и Apex Legends. Результат – десятки тысяч подписчиков сообщества. Логично, что бренд не претендует на pro сцену и pro-игроков, так как их основной посыл это фан (отдаленный привет Fruttis!) и кайф от процесса игры.
Этот год Trolli решил закончить не менее эффектно: с 1 сентября этого года по март 2023 года запускается коллаб с Halo: на 4 упаковках появятся персонажи из игры. А дальше все по схеме: загрузили чек на сайте и вот вам внутриигровые плюшки и возможность участвовать в борьбе за PC девайсы, консоли и т.д. Перфект мэтч по территории – любительский гейминг и по выбору дисциплин – максимально широко.
Около минуты
2 сентября 2022