Найти тему

Все великие люди совершили больше ошибок, чем выдающихся действий


Современный Маркетинг и продвижение всё больше уходит от терминологии, связанной с ошибками, к истории про проверку экспериментов.

С одной стороны, это удобно. Всегда можно сказать: "Ну что вы, мы не продалбываем деньги на Маркетинге, мы эксперементируем и ищем наших клиентов".

С другой стороны, если посыпать голову пеплом, что ранее что-то не получилось... В современном высоко конкурентом мире, в котором один кризис сменяет другой, очень легко сломаться и перестать двигаться дальше. Станет ли от этого легче?

Множество раз встречал цитаты и примеры того, что все великие люди совершили больше ошибок, чем выдающихся действий. А раз так, то людям, которые пока ещё не великие, точно нет повода бояться делать что-то новое!

Давайте пробовать и проводить эксперименты, а победы обязательно придут!
Все великие люди совершили больше ошибок, чем выдающихся действий Современный Маркетинг и продвижение всё больше уходит от терминологии, связанной с ошибками, к истории про проверку экспериментов.
Около минуты