Найти тему
2 подписчика

"Вышлите ссылку на папку с баннерами, которые запускали."


Знакомо?

Да, такой пункт часто начал встречаться в анкетах для таргетолога.

Давайте разберемся насколько этот вопрос важен.

Баннера дают клиенту мнимое понимание как вы делаете офферы, креативы. Почему мнимое?

Да, просто потому, что у потенциального клиента больше нет данных о вашем проекте: какая посадочная, участвует ли кто-то еще в создании баннеров, имеет ли клиент или маркетолог отношение к офферам и так далее.

В очень крупных проектах таргетолог может не участвовать в создании баннера(для этого есть отдельная команда). Баннера вроде есть, а работа командная.

Может быть и такой случай, когда клиент вмешивается в таргет и контролирует все баннера и офферы не давая таргетологу самостоятельно разработать креативы.

Так же таргетолог может быть ограничен договором, и не может предоставлять данные о проекте от слова совсем. И, какие бы ни были крутые баннера он вам их не покажет.

Не стоит забывать, что оценка баннера это субъективная оценка. Они в целом не должны нравиться ни потенциальному клиенту ни клиенту ни таргетологу, а покупателю.

В моей практике были случаи, когда заходили баннера, которые были сделаны вопреки всем возможным правилам. И именно они давали самые лучшие результаты.

Итог таков, что баннера потенциальному клиенту ничего не скажут о квалификации таргетолога.

Перефразировав слова известной песни из мультфильма про принцессу:

Баннера были прекрасные, таргетолог был ужасный.

А может всё было наоборот?

___

Нужна реклама?

Пишите ht.me/...x_o

сайт и кейсы: taplink.cc/...x_o






#продвижение



#директолог

#трафик

#рекламадлябизнеса
"Вышлите ссылку на папку с баннерами, которые запускали."  Знакомо?  Да, такой пункт часто начал встречаться в анкетах для таргетолога. Давайте разберемся насколько этот вопрос важен.
1 минута