6 подписчиков
Новый закон о рекламе вышел сегодня!
Кратко: теперь вся реклама, вообще вся, должна быть маркирована. КАК именно - вопрос к ФАС и, вроде как, он ещё открыт.
Даже если реклама нативная - маркировать. Как именно: пометка «реклама», указание рекламодателя и ссылка на него; а так же присвоением идентификатора, который называется токен.
Данные о рекламной компании будут переданы в ЕРИР (специальный реестр интернет рекламы). Это все будет обеспечивать новый участник рекламного рынка - ОРД, то есть оператор рекламных данных.
Кто эти люди, пока не известно, у Роскомнадзора есть только кандидаты, ждём, когда определятся.
Очень сложно, но все это сделано для того, чтобы сделать рекламный рынок более прозрачным и помочь всем выйти из серой зоны.
Не терпится посмотреть, как это все будет работать!
Штрафовать пока не будут, до марта, потому что закон только что вышел и нужно время на раскачку. Так же нет данных о стоимости маркировки.
Около минуты
1 сентября 2022