5607 подписчиков
Несколько дней назад моя нелюбовь к интернет-магазинам окончательно оформилась в слова. Да, я понимаю, что в e-commerce есть много плюсов с т.з. того, что не нужно содержать огромные торговые площади, что люди экономят время на поездки, в эпоху ковида еще и меньше опыляются вирусами и т.п.
Но!
Когда я прихожу в обычный магазин, то сразу вижу, во что упакован товар и решаю – подходит мне это или нет. Я делаю осознанный выбор – носить с собой многоразовые сумки, у меня есть возможность минимизировать эти адские бумажные стикеры на пластике. Не говоря уже о том, что я могу «потрогать» товар руками.
В интернет-магазине я смотрю на товар глазами продавца, да еще и через какой-нибудь фотошоп. В описании товара нет описания упаковки и фото упаковки тоже не предоставляется. Упаковка как бы остается за скобками, как не очень важные данные.
Но для меня они очень важны.
Я не обладаю всей необходимой для меня информацией, чтобы сделать правильный выбор.
Возможно нужны новые стандарты для электронной торговли, в которые следует включить требование заранее описывать упаковку товара.
Около минуты
1 сентября 2022
361 читали