279 подписчиков
Не так давно BOF писали о новом типе инфлюенсеров. Так вот, в моде теперь и новые критерии отбора креативных директоров. По словам HR сейчас все чаще ищут креативных директоров, которые популярны в интернете (у них много подписчиков и они довольно влиятельны в сети), способны вдохновлять сообщество, у которых большие культурны связи и связи со СМИ. При этом подчеркивается, что дизайнерские способности и решения все так же важны.
К примеру, это Даниэль Аршам (1,3 млн подписчиков), Оливье Русьен (8,5 млн) или Nigo (1,5 млн).
Сегодня сломан шаблон с точки зрения набора навыков, которыми должен обладать креативный директор. Дизайнер должен быть знаменитым, увлекаться не только дизайном, иметь глобальное видение и знать все факторы, необходимые для успеха коллекции.
Школы моды даже разработали учебную программу, чтобы отразить меняющийся профиль креативных директоров, с влиянием и острыми коммуникативными навыками среди новых элементов. Например, в Istituto Marangoni в Париже перед студентами второго курса стоит задача создать и разместить профессиональный профиль в Instagram.
Ощущение, что индустрия делает шаг в сторону коммерции и маркетинга, а не в сторону дизайна, новаторства и интересных идей.
1 минута
1 сентября 2022