8 подписчиков
Расторгаем договор
Недавно мы столкнулись с такой любопытной ситуацией (не в первый раз, кстати), когда клиент предлагает нашему сотруднику поработать «мимо кассы» за определенное вознаграждение.
И я сейчас хочу до всех донести одну важную мысль: в подобных случаях мы сразу же прекращаем совместную работу – прямо на том самом месте, где остановились.
Да, я считаю, что клиент НЕ всегда прав. Разрешение любой юридической истории – это плотное взаимодействие заказчика и исполнителя. Невозможно, не привлекая клиента, выполнить какой-либо запрос хотя бы потому, что мы, прежде всего, работаем совместно и в команде, проходя через определенный ряд процессов, включая согласования, обсуждения стратегий и т.д.
К сожалению, встречаются клиенты, с которыми выстроить диалог и найти общий язык просто невозможно – как бы того не хотели и не старались. Я сейчас не говорю, что кто-то плохой, а кто-то – хороший. Просто такое иногда случается.
В ситуации, когда мы предлагаем клиенту решение, а в ответ получаем кучу необоснованных претензий (потому что с обоснованными мы умеем работать, признавать их и устранять!), есть красные линии, через которые перешагивать нельзя.
И такой красной линией является вот такое прямое обращение к нашему сотруднику.
После того, как мы обо всем договорились и условно пожали друг другу руки, данный поступок равносилен взятке, а мы подобными вещами не занимаемся – из этических и моральных соображений.
По-другому не получится! И этим постом я хочу предостеречь всех своих действующих клиентов, у которых по каким-то причинам в голове возникают подобные мысли: не тратьте ни свое, ни мое время. У нас в компании работают не просто профессионалы, а люди с крепкими принципами и высокими ценностями.
И в ситуации, если данный вопрос не является для вас критическим, вы не понимаете, «а что во всем этом такого», давайте лучше сразу расстанемся – полюбовно 😏
1 минута
1 сентября 2022