2 подписчика
Нет ни одного трудового коллектива, в котором никогда не возникает конфликтов. Конфликты в коллективе – это норма. На работе возможны противоречия и в производственных вопросах, и в личных, потому что ограничить общение только кругом деловых вопросов невозможно. Чаще всего причина конфликтов – внутренняя, зависит от организации работы внутри компании. Реже причиной конфликтов становится внешняя среда, кризисная ситуация, которая объективно влияет на условия труда.
Конфликтные ситуации нужно решать, в противном случае они будут мешать трудовому процессу и могут привести к текучке кадров и неэффективности работы команды.
Вот небольшой список лайфхаков, которые позволят вам быстро и эффективно урегулировать конфликты, возникающие в вашем рабочем коллективе:
1. Решать конфликт нужно не в день его возникновения, а в течение двух-трех дней. Это позволит успокоиться сторонам конфликта и в то же время не затягивать его.
2. Решать конфликт путем переговоров с обеими сторонами одновременно. Это не даст возможности подозревать арбитра в субъективном и предвзятом подходе.
3. Вести переговоры соблюдая предельную корректность, не позволять оскорбительные выпады.
4. Арбитру необходимо подчеркнуть значимость ситуации, не опускать ее и не пренебрегать. Это способствует авторитету руководителя.
1 минута
1 сентября 2022