773 подписчика
День Х российской рекламной отрасли настал …
Я прям верил, что до вступления в силу закона о единой системе учёта рекламы, мы хотя бы увидим саму эту систему учёта рекламы. Кабинеты создадим, поймём что и как маркировать.
Реально удивила ещё больше. С сегодняшнего дня мы с вами должны маркировать всю рекламу, сегодня выйдет первый рекламный пост, который должен быть промаркирован, но ни я, ни рекламодатель, представления не имеем, что там надо делать.
Да, есть ВК, Яндекс и реселлеры рекламы, которые подготовились, добавили в систему со своей стороны возможность маркировки и, по идее, сами по АПИ будут пробрасывать все нужные данные на стороны системы учёта рекламы.
Только это пара платформ и типов размещения. От нас же хотят учёта всей рекламы в любых формах.
«По ходу дела разберёмся».
Главное — сами представители РКН говорят, что сейчас никакой ответственности за нарушение нет.
А мы, как опытные люди, говорим, что сегодня нет, нет базы, за что штрафовать. Это тоже забавный момент. То есть штрафов нет только из-за неготовности нормативной базы, а не из-за того, что вся система тупо не готова для работы и её в глаза рынок не видел.
При этом часть агентств уже получает запросы от своих клиентов: «а что мы будем делать с 1 сентября?» «Как вы будете маркировать рекламу у блогеров?»
Опять же. Никто не знает. Как вы работаете с сегодняшнего дня? Как и раньше, а дальше разберётесь? Остановили рекламу?
Я просто продолжаю работать. Появится система — буду маркировать, не проблема. Может Эльба к себе подтянет новый сервис учёта рекламы, или другие сервисы появятся.
1 минута
1 сентября 2022