Найти тему

КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ: 4 КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ РОСТА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ОТ ДЕНИСА НЕЖДАНОВА


Принципы клиентоориентированности, без которых невозможна работа ни руководителя, ни сотрудника.

1. Открытость - способность восприятия альтернативной точки зрения, например, точки зрения

клиента, как своей собственной.

2. Гибкость - способность к перемене своего мнения на 180 градусов в обеспечение результатов

дела.

3. Безусловное партнёрство - партнёрское отношение, основанное на стремлении к взаимному выигрышу

с клиентом вне зависимости от личных симпатий и антипатий.

4. Персонализация подхода и языка взаимодействия с клиентом. Помним, что все замки одним ключом

не открываются.

Удачи!

#Клиент

#Клиентоориентированость

#БизнесТренер

#ДенисНежданов

#КорпорацияБизнесТренингNezdanovGroup
КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ: 4 КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ РОСТА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ОТ ДЕНИСА НЕЖДАНОВА Принципы клиентоориентированности, без которых невозможна работа ни руководителя, ни сотрудника. 1.
00:45
Около минуты