212 подписчиков
КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ: 4 КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ РОСТА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ОТ ДЕНИСА НЕЖДАНОВА
Принципы клиентоориентированности, без которых невозможна работа ни руководителя, ни сотрудника.
1. Открытость - способность восприятия альтернативной точки зрения, например, точки зрения
клиента, как своей собственной.
2. Гибкость - способность к перемене своего мнения на 180 градусов в обеспечение результатов
дела.
3. Безусловное партнёрство - партнёрское отношение, основанное на стремлении к взаимному выигрышу
с клиентом вне зависимости от личных симпатий и антипатий.
4. Персонализация подхода и языка взаимодействия с клиентом. Помним, что все замки одним ключом
не открываются.
Удачи!
#Клиент
#Клиентоориентированость
#БизнесТренер
#ДенисНежданов
#КорпорацияБизнесТренингNezdanovGroup
Около минуты
1 сентября 2022