Найти тему

Социальное доказательство в b2b-продажах. Продолжение — Кейсы


Как мы начали обсуждать вчера, один из наиболее интересных методов влияния от Чалдини, который можно использовать в b2b-продажах, — это принцип социального доказательства.

Вчера мы разобрали письменные и видео отзывы. Сегодня пришло время обсудить Кейсы.

Кейс — это описание реализованного проекта для решения проблем конкретного клиента, с помощью которого вы раскрываете собственную экспертизу.

Для простого описания Кейса используйте формулу из 5-ти шагов:

1. Ситуация — рассказать о компании клиенте.

2. Проблема — рассказать о трудностях, которые клиент не мог решить  без вашего продукта.

3. Решение — описать, как ваш продукт помог решить проблему; идеально, если сможете оцифровать результаты.

4. Оценка — подвести итоги и прокомментировать результат.

5. Призыв к действию — предложите потенциальному клиенту сделать следующий шаг навстречу вашему продукту.

Не игнорируйте шаг № 5. Если не стремиться перевести клиента на новый этап воронки продаж, то вместо Маркетинга вы построите консультационное бюро. Не тратьте ресурсы вашего бизнеса понапрасну.
Социальное доказательство в b2b-продажах.
Около минуты