Найти тему

Пока вам из каждого окна рассказывают, как открыть бренд одежды и стать миллионером, я расскажу, как его закрыть и получить от этого деньги, честь и славу.


В 2017 мы запустили стартап на рынке одежды KUKLA. Бренд с ярковыроженными ценностями и легко узнаваемой айдентикой.

Расписывать детали настройки ценообразования, производства, поиска каналов сбыта и настройку воронок продаж я сейчас не буду.

Скажу, что приключение было фантастическим и сложным.

После тестов множеств гипотез мы вышли на стабильные продажи на глобальном рынке начали получать чистую прибыль в 300к в месяц и решили, что пришла пора масштабироваться. Вместе с этим пришла спецоперация и санкционный кризис. Зарубежный рынок стал недоступен…

Казалось бы, уход западных брендов лучшее время локальных марок, тем более, что продажи в России выросли на 30% моментально, Игорь! Чего ты тупишь, зачем закрылся?

⚡️ To be continuing…
Около минуты