Найти тему

USHATÁVA - российский бренд, который активно сейчас сравнивают с Balenciaga. Имея в виду лаконичные силуэты и стилистику коллекций, а также механику продвижения.


Одежда USHATÁVA появилась в Екатеринбурге в 2015 году. Две подруги — юрист по образованию Алиса Ушакова и экономист Нино Шаматава запустили производство на свои сбережения, а название дали по первым буквам своих фамилий.

Коллекцию осень-зима 2022/23 они посвятили своему другу , дизайнеру мужской линии и контент- директору модного дома Дачи Зухбая, который умер от ковида в прошлом году.

Помимо коллекции- посвящении появился кампейн. Его сняли на малой родине Дачи - в Абхазии, селе Окуми. В качестве моделей выступили местные жители в одежде бренда , которые не подозревали о том, что стали героями съёмки. Им об этом рассказали после.

Максимальная естественность - главная концепция съемки и это то, что объединяет USHATÁVA и нынешнюю Balenciaga.

"Все места лишены искусственных декораций: рассыпанные на полу орехи, заросли цветов во дворе, натянутая бельевая веревка, антураж в родовом доме Нино — все эти детали уже существовали до нашего приезда", - сообщают представители бренда.

Очень необычно получилось, согласитесь? Как вы относитесь к обычным людям в рекламе - сотрудникам, партнёрам , родственникам, землякам? Они ведь не модели? А сами хотели бы сняться в рекламе?
1 минута
3332 читали