Найти тему

Не можете отстирать пятна с одежды? Сделайте вид, что так и должно быть!


Heinz в коллаборации с ресейл-платформой ThredUP выпустили коллекцию одежды Heinz Vintage Drip , включающую 157 вещей «секонд-хенд», испачканных кетчупом.

Креатив родился на основе анализа данных: тенденции текущего дня – итоги о перепродажах в 2022 году показали, что значительно вырос спрос на подержанную одежду, и неумолимой статистики, согласно которой рекордсмен по пятнам на одежде среди еды – кетчуп.

Немаловажно, что 100% выручки от продажи коллекции будут переданы Rise Against Hunger в помощь голодающим.

Коллекцию точно оценят любители хот-догов и бургеров. Нам в идее нравится умение создавать грамотные инфоповоды, работающие чётко в рамках глобального позиционирования бренда.

#Heinz #пятна #коллаборация #креатив #благотворительность #branding #marketing #vionbrending
Около минуты