26 подписчиков
Веселые истории из жизни
Или 2 дня без интернета
И дни продолжаются
Месяц назад мы переключалась на Билайн.
Итоги опыта: скорость та же, интернете так же временно пропадает, только на 100₽ в месяц дороже.
100₽ х 12 месяцев - это уже два месяца интернета. Так что решили вернуться на Ростелеком.
И вроде бы простоя процедура - вызвать инженера, чтобы он переключил в подъезде кабель. Открыл щиток, взяв ключи у тсж и сделал простую манипуляцию.
Но все не так просто…
Вчера мастер пришёл, когда тсж не работает. Мы разговаривали по телефону, сказал, перенесли на сегодня с 11 до 12. Я просила с 9, но они, видите ли, работают с 11. Ок
Сегодня мастер в назначенное время не пришёл. И в не назначенное тоже. И вообще не пришёл.
И на телефон не отвечает.
Писала в чат-техподдержки - ничего действенного. Ваша заявка в работе, ожидайте.
Звонки на горячую линию - прослушайте нашу рекламу и прочую полезную информацию - в первый раз сказали, что вопросом занимаются. И вам перезвонят для уточнения нового времени прохода мастера. Ок.
Никто не перезвонил.
Ну я не гордая, снова позвонила мастеру - не ответил, в волшебную службу горячей линии.
А там сказали, что мастер был в 14:35 - странно, я ж дома была, никто не приходил, не звонил, даже на площадке не тусил, я в глазок смотрела переодически.
У вас сложная поломка, проверяют кабель… wtf?! Какая поломка? В заявке указано - в подъезде. Может, в другой подъезд ходили?!
Время почти 17:00, скоро тсж снова закроется. Замкнутый круг.
Тем временем Билайн: в 21:50 отправила заявление на расторжение договора, в 22:01 уже расторгнут.
Имхо: в Ростелекоме это целая процедура, оставить заявку, потом в течение суток с вами свяжутся… видимо, дают время на размышление, действительно ли я в своём уме отказаться от их услуг.
Я пока не знаю, чем это все закончился. Нам надо с котами ветеринарку на вакцинацию.
Обожаю свой выходной день 🤘🏻
Не переключайтесь 😆
1 минута
12 сентября 2022