253 подписчика
1 сентября 2022 вступили в силу изменения в закон «О рекламе»: что важно знать
С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Всю цифровую рекламу необходимо маркировать и передавать в Роскомнадзор.
Изменения касаются всех лиц, так или иначе причастных к интернет-рекламе: заказчиков, исполнителей в лице рекламных агентств, операторов рекламы, фрилансеров.
Новая статья 18.1 регламентирует процесс внедрения единой информационной системы учёта рекламы в сети «Интернет» в целях контроля за распространением рекламы.
Данные о каждом рекламном креативе, заказчике и платежах нужно передавать на хранение в Роскомнадзор. В течение пяти лет эти данные будут доступны всем участникам рекламной цепочки, ФНС, ФАС и другим госарганам.
Как работает механизм, рассказываем здесь
Около минуты
19 сентября 2022