123 подписчика
Выставка CPM: развитие на меняющемся рынке
2 сентября завершилась 38-я выставка CPM — Collection Premiére Moscow, крупнейшая b2b платформа индустрии моды в России и Центральной Азии, существующая с 2003 года. Организаторы из компании «Экспо Фьюжн» подвели итоги прошедшей сессии заказов весна-лето 2023.
Экспозицию из 500 торговых марок, представляющих 18 стран, посетило 16 000 специалистов — ритейлеров, сотрудников сервисных компаний, производителей одежды и аксессуаров, аналитиков рынка и журналистов из большинства регионов Российской Федерации, а также Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Киргизии.
Подтвердив международный статус, выставка CPM представила экспозицию модных брендов из Турции, Италии, Франции, Китая, а также европейских и латиноамериканских стран, преимущественно презентуемую российскими торговыми агентами и мультибрендовыми шоу-румами, работающими в Москве.
✔️ Будущий 39-й сезон выставки CPM — Collection Premiére Moscow в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится с 20 по 23 февраля 2023. Экспоненты представят коллекции осень-зима 2023/24.
Около минуты
12 сентября 2022