Найти тему
6 подписчиков

Основные ошибки при анализе данных рекламной кампании


Замер и анализ основных показателей рекламной кампании является важным аспектом в повышении эффективности рекламного продвижения.

Поэтому сегодня я решил затронуть тему ошибок, которые могут возникнуть при аналитике рекламных кампаний.

✅ Первая ошибка — это вообще не собирать статистику. К сожалению у коллег, встречается довольно часто.

Если не собирать никаких данных для анализа, то и сделать какие-то объективные выводы по результатам рекламных кампаний невозможно.

✅ Вторая ошибка — это вести не ежедневную статистику, а собирать показатели, допустим, раз в неделю или итоговые за месяц.

Суть ошибки в том, что отсутствие ежедневной динамики показателей не даст полноценного понимания того, что происходит с рекламной кампанией в текущем моменте, и что влияет на изменения, на какие-либо скачки в показателях.

✅ Третья ошибка — это вести ежедневную статистику, но не делать анализ.

Если просто вести таблицу учёта данных, но ничего не предпринимать и не анализировать, то и повысить эффективность результатов рекламной кампании невозможно.

Для более подробного обзора ошибок в аналитике я приглашаю вас на ПРЯМОЙ ЭФИР по теме "Аналитика в рекламном продвижении" в четверг 15.09.22 в 15:00 по мск.

Я покажу на примерах, как правильно строить статистику и как её анализировать. А также отвечу на ваши вопросы.

Приходите, будет полезно и интересно!

С какими ошибками в аналитике сталкивались вы в своей практике?
1 минута