54 подписчика
Сохраняете наши публикации? Советуем держать их под рукой и иногда освежать в памяти! Сегодня — заключительная часть рекомендаций для тех, кто хочет развивать бизнес даже в условиях снижающегося рынка.
1. Изучите, какие существуют типы личности, и классифицируйте каждого клиента. Тогда вы сможете обосновать необходимость снижения цены исходя из аргументов, которые будут работать именно для него.
2. Пообщайтесь с коллегами и договоритесь, что они рекомендуют вас тем своим клиентам, договор с которыми скоро истечёт. Взамен поделитесь с ними вознаграждением.
3. Тщательно оцените своих сотрудников, чтобы убедиться, что они обеспечивают самый высокий уровень обслуживания. Поскольку срок экспозиции увеличился, клиентам должно быть ещё более комфортно с тем, что и как вы для них делаете.
4. Начните создавать деловые и личные финансовые резервы. Когда рынок снижается, наличные становятся важным активом.
5. Улучшите качество вашего поиска и добавьте по 15 минут звонков к каждому своему дню.
Около минуты
11 сентября 2022