Найти тему

Забежала в «Светофор». Хотела просто купить говяжью колбасу и сгущёнку детям (сыну с невесткой). Наткнулась на маркетинговые уловки. Раньше этого не было.


Во-первых, теперь нельзя просто заскочить в магазин и пробежать до нужного товара. Маршрут точно заставлен стеллажами с товаром, чтобы покупатель, как в загоне, шёл через все ряды.

Наверняка же ему попадётся на глаза что-то «прям очень нужное прям сейчас».

Поэтому до холодильной комнаты с нужной мне колбасой я преодолевала соблазны прихватить ещё кое-что важное, осознавая расставленные ловушки.

А вот мимо посуды спокойно пройти не смогла. Выручил меня смартфон. Сделать фотки понравившейся посуды равнозначно покупке. Снимала специально так, чтоб было видно ценник.

И всё -таки кое-что прихватила помимо задуманного. Колбасу взяла, а вот сгущёнку не нашла. Вместо неё — горох, не требующий варки (очень надо попробовать), пару пакетиков картофельной соломки (по вкусу, как чипсы), творожный сыр с зеленью и пачку солёных кренделей.

Всего ничего, а 650 рублей я в этом магазине оставила.

И кто сказал, что в «Светофоре» дешёвые цены? Я не рассчитывала там столько оставить. Специально без корзины заходила, чтоб не затариться.

А на кассе обнаружила вторую уловку маркетологов. Покупательница кассиру высказывала своё недовольство по поводу тележек. Я посмотрела на тележки. И правда. Они же огромные! В них же слона можно перевозить! Прям такие оптовые, широкие.

Я не пользуюсь тележками в магазинах. Только корзинами, в них сразу чувствуешь, сколько кг тебе домой тащить. А тут корзины совсем убрали и эти телеги поставили.

А проходы узкие. Как там две телеги разъезжаться будут никого не волнует. Главное же, чтоб покупатель затаривался побольше.

Вот такие дела в нашем «Светофоре».
1 минута
589 читали