29 подписчиков
"Я ЭТО ПЕТЬ НЕ БУДУ!" - парадоксальное мышление детей
Помню, готовимся к изложению в 5 классе. На уроке присутствует завуч. Дети внимательно слушают текст про солнечную осень. Я с выражением читаю его, мне самой нравится содержание! Дословно не помню, но смысл примерно такой. Главный герой идет по осеннему лесу, вдыхает его ароматы, любуется, как по листьям прыгают солнечные зайчики, потом решает прилечь и отдохнуть. Я, говорит, выбираю зайчика покрупнее, бросаю на него куртку, ложусь и наслаждаюсь теплом и красотой осеннего леса. Как-то так.
- Ну что, ребята, - спрашиваю, - вам понравился текст?
Все радостно отвечают:
- Да!
И только второгодник Саша с последней парты угрюмо басит:
- Нет!
Завуч с любопытством смотрит на него, а я интересуюсь:
- И что же в таком прекрасном тексте тебе не понравилось?
Саша сопит и с возмущением поясняет:
- Татьяна Юрьевна, так он дурак, что ли, на зайца-то сел?
Завуч молча рыдала от смеха до конца урока.
А вчера разговорились со знакомой. У нее дочка в 4 классе. Задали им читать "Песнь о вещем Олеге" Пушкина. Мама у нее спрашивает:
- Аля, вам же его, наверно, учить нужно?
Девочка тяжело вздыхает и кивает.
- Ну и здорово! - говорит мама. - Такое хорошее стихотворение!
На что дочь со слезами в голосе отвечает:
- Я ЭТО ПЕТЬ НЕ БУДУ!
А ваши дети удивляют вас неожиданными ответами?
1 минута
11 сентября 2022