2 подписчика
Увидел в паблике (vk.com/...797) Di-Dash вот этого милаху бота (vk.com/...426), и не смог удержаться, сделал его 3D модель😋
Комментарий: Делать его было очень весело. И долго. Я думал столь простые формы утянут столько времени (почти день). Порадовало то, что я наконец запустил свои когтистые лапки в vertex paint, хотя с рисованием у меня довольно туго. Слава Всевышнему что есть возможность рисования в режиме отражения по XYZ, так хоть глаза выглядят одинаковыми. Завидую художникам с твердой рукой.
Инструкция для моделеров-новичков (вроде меня), вдруг пригодится кому: Итак, что бы сделать светящиеся глаза нам надо.
Первое - нарисовать глаза на самой модели. Сразу скажу у вас должна быть плотная топология, что бы рисовать, так как разрешение рисунка напрямую зависит от количества вертексов (точек). Так что не стесняемся подразделять. Далее ставим кисть на черный цвет, и рисуем глаза (я делал это в режиме отображения solid). Если накосячили, то выкручиваем кисть на белый и исправляем (наш дисплей черный, так что белый в данном случае черный... Не пытайтесь понять).
Когда закончили, переключаемся на shader editor: Add👉input-vertex 👉color👉наша группа Вертексов. Жмакаем и у нас появляется нод attribute. В нем нас интересует выход color. Добавляем нод mix RGB и из выхода калор подключаемся к входу Fac (не тот фак, о котором вы подумали, а фактор). Верхний цвет ставим синий, нижний черный.
Далее добавляем нод ColorRamp (раньше я не понимал, чего все его так любят, теперь понимаю). Правый ползунок делаем синий, левый черный. Затем из выхода Color нода Атрибут, мы подключаемся к входу Fac в Колорампе. Важно! Черный ползунок надо немного сдвинуть вправо. Иначе цвета не распределятся и будет просто заливка. Я не знаю почему, но без этого сдвига, способ не работал.
Затем из выхода Color нода КолорРамп мы подключаемся к входу Emission нода principled BSDF.
Профит, глаза светятся. Если в движке рендера ИВИ включить параметр Bloom, то покрутив ползунок emission strange вы увидите, что
1 минута
11 сентября 2022