Найти тему
11 подписчиков

Сегодня поговорим об основных неисправностях #Volovo #V40 (2012-2019)


~ ДВС

*Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов не встречается.

*Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 и 2.5 Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам.

* C 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные). Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска.

*Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный.

~Трансмиссия

*Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат.

* С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. *Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.

*В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует.

* Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда.

~Другие неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность.

*порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери н
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Volovo #V40 (2012-2019) ~ ДВС *Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат.
1 минута