2900 подписчиков
✍️Как по-разному развиваются рынки США и России! И причиной тому является разная структура жилищного фонда. (возьмите на заметку технологию).
У нас несомненным феноменом развития электронной торговли являются ПВЗ (пункты выдачи заказов). Скорость их распространения по всей стране, удобство получения и обмена товара в них, наверное, не имеют равных в мире. ПВЗ расположены внутри плотной городской застройки и это позволяет в удобное время забрать быстро товар и рядом расположенного ПВЗ. Но ПВЗ в меньшей степени удобны для продуктов, какой смысл забирать их откуда-то, проще заказать курьерскую доставку, поэтому продукты у нас чаще привозят курьеры.
Но любопытен зарубежный опыт, за которым я пристально наблюдаю, доставка продуктов в дома (возможно и в квартиры) прямо в холодильники.
Такой способ нечто среднее между ПВЗ, когда не нужно ждать курьера и просто курьерской доставкой.
Успех такой доставки в США сопоставим с успехом ПВЗ. Walmart объявил о планах расширить доставку в дом с 6 миллионов домохозяйств до 30 миллионов к концу 2022 года. Такому развитию сервиса способствует огромное количество частных домов, той самой «одноэтажной Америки».
Как это работает:
У вас дома должен быть установлен умный замок и приложение myQ через, которое вы управляете дверью, как правило, гаража, так безопаснее – лучше курьера пустить в гараж, чем во весь дом. Даёте разовый (гостевой) доступ курьеру, чтобы он мог открыть и положить продукты в холодильник.
Может быть подключена камера, датчики движения для большей безопасности.
Курьеры дезинфицируют все поверхности, к которым они прикасаются, а также смогут забрать возврат продукции, если вы им оставите.
Вообщем-то удобная штука.
#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла
#потребительскоеповедение #CJM
#ITтехнологии
1 минута
29 августа 2022