15 подписчиков
Исследование целевой аудитории (часть II).
Итак, инструменты для проведения исследования своих клиентов – это опрос и глубинное интервью
✅Глубинное интервью – это общение с клиентом с целью выявить какие у него проблемы, сомнения, страхи, предпочтения и потребности. Поговорите с ним по душам.
Вопросы для интервью с клиентом:
1. Расскажите о себе? Чем занимаетесь? Как давно изучаете этот вопрос? Как давно ищете решение?
2. Почему возникла такая необходимость?
3. Как решаете эту проблему, вопрос, задачу?
4. Что получилось? Что не получилось? Почему?
5. Как бы вы решили эту проблему? Как выглядит идеальное решение?
6. Вы уже где-то учились, консультировались, и т.д. этому? Что понравилось? Что не понравились?
7. Почему вы выбрали курс, учителя, психолога?
8. Что для вас важно сейчас? Какой результат хотите получить? Сколько сил, времени и денег готовы на это потратить?
9. Идентификация клиента: возраст, образование, хобби, путешествия, семейное положение.
☝️ По 9 пункту делают пометки во время разговора, когда клиент упоминает факты из своей жизни. Если он молчит, то смело спросите о семье, детях, муже и остальных нюансах или вплетайте эти вопросы в диалоге.
✅Опросник будет более формальным. К нему надо составить эмоциональный пост с призывом клиента помочь, ответив на вопросы. На эмоциональный пост – опросник ваши подписчики или клиенты будут откликаться активнее.
1 минута
29 августа 2022