15 подписчиков
Исследование целевой аудитории (часть I).
Если вы хотите перейти из оффлайна в онлайн, продавать свои услуги и товары онлайн, то для запуска рекламы – продающего вебинара, используйте свою самую большую платежеспособную целевую аудиторию (ЦА).
❗️ Правильно составленный портрет целевой аудитории это 80 % успеха.
❓Как её определить?
✅Составьте список клиентов. Что, при каких условиях они покупали. Что повлияло на их решение сотрудничать с вами. Какие результаты они получили после работы с вами и насколько остались довольны.
✅Опишите своих клиентов по пунктам: цель покупки; поло-демографические данные: пол, возраст, семейное положение, наличие детей, образование; местожительство; профессия; платёжные способности и интересы; основные и дополнительные факторы принятия решения, как оно принимается, какие возражения вы получаете.
✅Разбейте клиентов на сегменты. Для этого найдите 2-3 объединяющих их фактора. Самую большую категорию берите для ориентира.
✅Выбрать самую большую и платёжеспособную аудиторию.
❗️ Инструменты для проведения исследования своих клиентов:
✅ Опрос и глубинное интервью.
Продолжение в следующем посте...
Около минуты
29 августа 2022