Найти тему

Исследование целевой аудитории (часть I).


Если вы хотите перейти из оффлайна в онлайн, продавать свои услуги и товары онлайн, то для запуска рекламы – продающего вебинара, используйте свою самую большую платежеспособную целевую аудиторию (ЦА).

❗️ Правильно составленный портрет целевой аудитории это 80 % успеха.

❓Как её определить?

✅Составьте список клиентов. Что, при каких условиях они покупали. Что повлияло на их решение сотрудничать с вами. Какие результаты они получили после работы с вами и насколько остались довольны.

✅Опишите своих клиентов по пунктам: цель покупки; поло-демографические данные: пол, возраст, семейное положение, наличие детей, образование; местожительство; профессия; платёжные способности и интересы; основные и дополнительные факторы принятия решения, как оно принимается, какие возражения вы получаете.

✅Разбейте клиентов на сегменты. Для этого найдите 2-3 объединяющих их фактора. Самую большую категорию берите для ориентира.

✅Выбрать самую большую и платёжеспособную аудиторию.

❗️ Инструменты для проведения исследования своих клиентов:

✅ Опрос и глубинное интервью.

Продолжение в следующем посте...
Исследование целевой аудитории (часть I).
Около минуты