Найти в Дзене

3 главных элемента лидогенерирующей автоворонки продаж (часть I).



Лидогенерирующая воронка продаж – форма сбора контактов потенциальных покупателей.

Цель лидогенерирующей воронки – собрать контакты потенциальных клиентов. Она используется, когда нужно собрать список контактов и расширить заинтересованную аудиторию.

Рецепт лидогенерирующей воронки:

1. Лид-магнит с формой для подписки на услугу. Он должен решать проблему клиентов и содержать важную информацию. Это может быть чек-лист, электронная книга, набор шаблонов, приложение, список лайфхаков и т.п.

2. Страница благодарности. Страница благодарности подтверждает факт оставления контактов клиентом. Также на странице благодарности можно разместить дополнительные материалы, которые будут мотивировать клиентов узнать еще больше о вашем предложении. ⠀

3. Трафик – это поток входящих клиентов, которые будут посещать посадочную страницу. Включает в себя: посадочная страница, куда заходит потенциальный клиент, рекламная кампания, которая ведет на эту страницу и серия писем в ответ на оставленный контакт.

В данном случае воронка будет выглядеть так:

1. Клиент видит рекламное объявление с приглашением зайти в аккаунт рекламодателя и получить полезные материалы в ответ на оставленные контакты. Например, для салона красоты – предложения с примерами праздничного макияжа или это могут быть пробные материалы вашего флагманского продукта.

2. Клиент заходит в ваш аккаунт, подписывается на вас, оставляет свои координаты и получает обещанный подарок.

3. После того, как клиент оставил свои контакты, вы отправляете ему несколько сообщений. Например, с описанием услуг и окошками на запись. Следующим письмом, как новому клиенту, вы предлагаете скидку на какую-то процедуру и т.д.

4. Заинтересованный клиент записывается и приходит на вашу процедуру. Цель достигнута – вы получили своего клиента в салоне.
3 главных элемента лидогенерирующей автоворонки продаж (часть I). ⠀ Лидогенерирующая воронка продаж – форма сбора контактов потенциальных покупателей.
1 минута