Найти тему

Коллеги, большое спасибо за то, что даете нам обратную связь. За ваш активность при обсуждении наших постов.


Мы не хотели никого задеть - найденные нашими специалистами проблемные моменты всего лишь лакмус возможных неприятностей. Спасибо за ваш опыт. У нас имеется свой - мы эксплуатировали термы, бассейны, аквапарки и спа-комплексы, и знаем о подводных камнях как с технической, так и с маркетинговой и управленческой точек зрения.

Каждая карточка содержала пример того, чего быть не должно, и рассматривалась исключительно в контексте возможных косяков проектирования и будущей эксплуатации.

Следует отметить, что мы показали далеко не все проблемы. В отчетах имеются фотографии таких недочетов в совершенно новых комплексах, что исполнителей можно не только пожурить, но и даже оштрафовать.

Если в будущем в наших собственных комплексах всплывут какие-то проблемы, мы будем рады вашему рассказу о них. Присылайте смело - будем устранять. Косяки уменьшают выручку, очень сильно бьют по лояльности клиентов, ухудшают настроение публики и даже подрывают здоровье гостей.

Поэтому стараемся не допустить их на этапе проектирования и непременно станем жестко следить в процессе эксплуатации. Но считаем, что здоровая критика делает нас только лучше. Устранив недостатки, можно поднять выручку и доверие потребителей. Из возможной пользы мы и исходили, публикуя недостатки разных комплексов.

Всем желаем удачи. Давайте создавать только высококлассный сервис в СПА, от этого выиграют все участники рынка, а про Россию будут говорить “Да, есть куда пойти. И там здорово!”

Продуктивной рабочей недели.

С Уважением,

Новые термы
1 минута