Найти тему

Возможно, вы жили и не чувствовали этого, но последним бастионом старого ужасного неинклюзивного мира были конфеты M&M’s. К счастью, корпорация Mars сжалилась над нами и наконец-то начала операцию по принуждению своих героев-драже к миру.


Встречайте, ребрендинг маскотов M&M’s. Или, как сама компания это называет, рефреш.

Значит, красный персонаж, оказывается, все это время был абьюзером, но, видимо, прошел какие-то курсы по управлению гневом и теперь стал более веселый. Желтый избавился от тревожности (возможно, перестал наконец бухать). Синяя сменила сапоги на высоком каблуке на кеды и тем самым, по мнению корпорации, стала феминисткой. Коричневая надела очки и тоже будет защищать права женщин. Со всеми остальными произошло вообще непонятно что, но оранжевый от тревожности не избавился (а мы знаем, что это значит, см. Желтый).

А еще ко всем конфетам будут обращаться гендерно-нейтрально.

Что тут можно сказать: две феминистки и исправившийся абьюзер – не совсем то, что представляешь при слове «инклюзия». Понятно, что гендерная проблема огромна и всеобъемлюща, но если ты ставишь лозунгом «Creating a World Where Everyone Feels They Belong» («Создавая мир, где каждый чувствует себя на своем месте»), то хотелось бы как-то больше представленности по разным социальным срезам.

Но в Mars сделали как сделали, потому что просто социальную повестку натянули на уже имеющийся набор персонажей. Ну тогда и громких заявлений делать не надо, а то у нас 10 000 публикаций в медиа по всему миру про инклюзивность новых-старых маскотов, а внутри какая-то чушь.
Возможно, вы жили и не чувствовали этого, но последним бастионом старого ужасного неинклюзивного мира были конфеты M&M’s.
1 минута
23,1 тыс читали