Найти тему

Почему эстетика не продает?


Эту фразу за лето я слышала много раз. Много думала над ней и мысли наконец сложились в одно целое. И я соглашусь с тем, что эстетика не продает. Но точно также, как и креативный контент/ минимализм/ и т.д. не будут продавать, если они не соответствуют целям, ценностям и самому продукту.

Для каждого случая нужно подбирать тот вид контента, который будет ему соответствовать. А для этого еще раз провести анализ: целей, ценностей, целевой аудитории, продукта, позиционирования, образа. После этого уже выбирать, через что подавать контент, какой делать визуал.

Так для, скажем, бренда косметики ручной работы, который хочет отражать собой магию леса, натуральность, больше подойдет именно эстетика, особенно Fairycore, goblincore, greenwich, cabincore. Минимализм здесь будет не очень уместен, только если в грамотном сочетании. А вот с креативом стоит быть осторожнее.

Поэтому еще раз:

1. Сначала анализируем свой блог/бизнес. Смотрим на ценности, цели, желаемый образ, сам продукт

2. Выбираем какой контент лучше всего подходит под вашу ситуацию

Только тогда и эстетика, и минимализм и все остальное будет продавать.

#визуал #контент
Почему эстетика не продает?  Эту фразу за лето я слышала много раз. Много думала над ней и мысли наконец сложились в одно целое. И я соглашусь с тем, что эстетика не продает.
Около минуты