8741 подписчик
В создание электрического УАЗ Профи вольют 286 миллионов – золотой «уазик» с подозрительными ТХ.
Первый EVM PRO был показан еще в феврале. И уже тогда возник ряд вопросов. Например, при полной массе 3,5 тонны, создатели электромобиля заявляли грузоподъемность в 1 тонну и запас хода в 300 км. При этом в машине предусмотрен электрокондиционер и обогрев кабины. Что за такие хитрые батареи (легкие и мощные), должны обеспечить такое сочетание ТХ – непонятно.
Очень странно выглядит и компоновка со здоровенным задним свесом
К тому же, создатели данного электро-«УАЗика» пафосно заявляют, что это первый российский электрогрузомобиль. Интересно, а показанная гораздо раньше электрическая «Газель» тогда что – легковушка?
Сейчас Минпромторг России, правительство Москвы и петербургская компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (EVM) подписали специнвестконтракт на реализацию в течение 4,5 лет проекта по серийной сборке EVM PRO. На воплощение этой затеи в жизнь решено потратить 286 миллионов рублей.
Из положительного: заявляется, что синхронный электродвигатель и силовая электроника будут российского производства, что завод в Москве начнет работу в 3-м квартале 2022 (правда Минпромторг уже пишет о 4-м квартале) и что выпуск в 2023 году достигнет 1000 единиц.
Из отрицательного: ни о каком ценнике в 2,5 миллиона, который фигурировал в начале уже речи не идет – скорее 3,5-4,5 миллиона. Кроме того непонятно, насколько работоспособной окажется российская начинка.
Ну и взгляните на первое фото повнимательнее – если компания не смогла даже в нормальный фотошоп для своего сайта, то чего же стоит ждать от ее продукта?
Фото производителя.
1 минута
30 августа 2022
10,7 тыс читали