24 подписчика
#мифыдиректоров
У директоров ИЖС-компаний (они же часто и их владельцы) бытует несколько мифов о методах увеличения продаж.
Перечислим из здесь, чтобы не попадаться на эти удочки в будущем.
Миф 5.
Увеличить расходы на рекламу. Казалось бы, самый простой ход. Но, во-первых, на какую рекламу? Расхожая байка маркетологов гласит, что 50% рекламного бюджета "улетает в трубу", но никто не знает, какие именно 50%. Во-вторых, реклама дает трафик, а не продажи, и если в отделе продаж ничего не менять, то это реально выброшенные на ветер деньги. Это все равно, что пытаться телеге приделать ракетный двигатель.
#УмелыйАрхитектор #ОлегАверс #СтроитОтделПродаж #КалиновМост #Путь_К_Совершенству
Около минуты
29 августа 2022