Найти тему
158 подписчиков

Мы с коллегами подготовили темплейт дополнительного соглашения по маркировке интернет-рекламы 🔥


Для удобства работы прикладываем версии word и pdf.

Несколько слов о документе:

📌 Базовая модель соглашения подразумевает, что заказчиком является рекламодатель, а исполнителем – агентства, рекламораспространители и иные лица.

📌 Наша цель – сделать этот документ универсальным. Вы можете использовать соглашение как ориентир и модифицировать под свои договоры с учетом конкретных обстоятельств.

📌 Мы оставили комментарии по тексту соглашения для упрощения работы, обратите на них внимание при переработке текста под свои цели.

📌 Если у Вас возникнут дополнительные идеи по совершенствованию этого документа или вопросы по содержанию, пишите в чате Рекламное право или в личных сообщениях Telegram любому из авторов.

Авторы этого лаконичного, но продуманного документа:

⭐️ Ирина Шурмина, Глава практики цифрового права, SEAMLESS Legal, @Irina_Shurmina

⭐️ Павел Мищенко, Управляющий партнер RUNETLEX, @pavel_law, Telegram-канал @runetlex

⭐️ Антон Качанов, руководитель правовой практики AdTech & Marketing, ООО «Яндекс», @AntonKachanov

⭐️ Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо», INTELLECT, @MikhailKhokholkov, Telegram-канал @tmtpravo

⭐️ Дмитрий Григорьев, Руководитель юридического департамента Европейской медиагруппы, @MediatorGD, Telegram-канал @mediatorlaw

⭐️ Шермет Курбанов, помощника юриста, SEAMLESS Legal, @Shermet_Kurbanov

⭐️ Александр Ведешкин, юрисконсульт, ПАО “МТС”, @vedlex

Надеемся, что документ будет полезен для вашей работы! Делали на общее благо, так что распространяйте среди коллег и не забывайте упоминать чат Рекламное право 🤗

Всем отличной недели!
1 минута