5790 подписчиков
Четвёртый день вижу в ленте гневные рассуждения на животрепещущие темы:
- А надо ли (можно ли) работать у Михалкова на ММКФ?
- А надо ли (можно ли), если не работать на Михалкова, то хотя бы освещать его фестиваль?
- А надо ли (можно ли) давать на открытии ММКФ премию за «вклад в мировое киноискусство» Константину Хабенскому?
В принципе, можно почти все, кроме грабежа и убийств, особенно, учитывая тот факт, что и до спецоперации Михалков/ММКФ/фильмы, в которых снимался Хабенский - были безоговорочным отстоем, чего уж нынче суетиться…
Интересно другое. Вот, режиссером церемонии открытия (наверное, и закрытия) фестиваля является Алексей Агранович, бывший худрук Гоголь-центра, слуга 146 господ. Вчера вышло его интервью в «Москвичмаг» на тему «Мой город Москва». В тексте Агранович радуется, что Москва давно «не уступает европейским столицам», что в Москве «очень человечные парки», хотя ему, «как автомобилисту, в центре стало неудобно». Жалеет и «хочет изменить консенсус, в рамках которого Патриаршие пруды стали фудкортом» и ещё беспокоится, что в столице «существует дистанция между человеком в гражданском и полицейским», далеки от идеала наши правоохранительные органы.
Интервью опубликовано к завтрашней премьере приключенческой саги «Елизавета» на канале Россия, то есть вряд ли Агранович встречался с корреспондентом ещё до спецоперации.
Короче, все можно, ребята, только ради чего? Сохранения культуры/себя/ статус кво/дистанции между гражданами и органами или ради человечных московских парков?
1 минута
29 августа 2022
87,8 тыс читали