Найти тему
173 подписчика

Аудит торговых точек (розничный аудит) проводит в розничных торговых точках исследования,направленные на всесторонний анализ и сбор данных по ассортименту,наличию и запасу товаров,их стоимости,общей представленности в торговых точках,наличия рекламных материалов,качества работы персонала,а также ценовой политики конкурентов.


Задачи аудита:

1.определение сегментов и позиций,которые выступают лидерами продаж

2.оценка представленности отдельных категорий по сети в целом,и по ТТ

3.анализ выкладки–ее эффективности и соответствия утвержденным планограммам

4.проверка наличия рекламных материалов и их количества

5.контроль качества обслуживания персоналом

6.анализ конкурентов

По результатам исследования разрабатывается комплекс мероприятий по оптимизации и повышению эффективности работы компании.Одной только интуиции для развития бизнеса недостаточно,поэтому для отслеживания адекватной ситуации на рынке нужны данные маркетинговых исследований.

Оставляйте свою заявку и наш менеджер с Вами свяжется в течении 15 минут!
Аудит торговых точек (розничный аудит) проводит в розничных торговых точках исследования,направленные на всесторонний анализ и сбор данных по ассортименту,наличию и запасу товаров,их стоимости,общей
Около минуты