Найти в Дзене

Как перейти от свойств продукта к выгодам клиента?


Как мы уже разбирали ранее, критически важно перейти к "Вы-маркетингу", рассказывая не о себе, а о том что и как выиграет клиент благодаря вашим продуктам.

Это не так легко, как может показаться на первый взгляд, если не использовать отработанные приемы, упрощающую задачу.

Используйте связки, с помощью которых продукт помогает заработать или сэкономить. В более широком смысле процветать или выживать.

Начиная говорить о свойстве продукта, переходите к тому, какие преимущества и выгоды это даёт клиенту.

Наиболее распространенные конструкции:

— это сэкономит... деньги / время / усилия / нервы ...

— что увеличит... доходы / количество клиентов / радость от  ...

— это даст возможность... быстрее / выше / сильнее /  ...

— это позволит вам... решить проблему / получить новый статус / ...

— что снизит ... издержки / расходы / потери /

Просто берите свойство продукта и смотрите, какой шаблон лучше использовать, чтобы ваш Маркетинг работал для Продаж.
Как перейти от свойств продукта к выгодам клиента?
Около минуты