27 подписчиков
Как перейти от свойств продукта к выгодам клиента?
Как мы уже разбирали ранее, критически важно перейти к "Вы-маркетингу", рассказывая не о себе, а о том что и как выиграет клиент благодаря вашим продуктам.
Это не так легко, как может показаться на первый взгляд, если не использовать отработанные приемы, упрощающую задачу.
Используйте связки, с помощью которых продукт помогает заработать или сэкономить. В более широком смысле процветать или выживать.
Начиная говорить о свойстве продукта, переходите к тому, какие преимущества и выгоды это даёт клиенту.
Наиболее распространенные конструкции:
— это сэкономит... деньги / время / усилия / нервы ...
— что увеличит... доходы / количество клиентов / радость от ...
— это даст возможность... быстрее / выше / сильнее / ...
— это позволит вам... решить проблему / получить новый статус / ...
— что снизит ... издержки / расходы / потери /
Просто берите свойство продукта и смотрите, какой шаблон лучше использовать, чтобы ваш Маркетинг работал для Продаж.
Около минуты
29 августа 2022