Найти в Дзене
27,1 тыс подписчиков

Как известно, на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске идёт демонтаж оборудования для выпуска автомобилей Lada Vesta, оно будет отправлено в Тольятти. Руководство российского производителя даже планирует набирать большое количество новых сотрудников для работы на тольяттинских мощностях.


В то же время в Ижевске идёт сокращение — с 3200 человек в ближайшее время останется 400 человек. Сообщается также, как мы уже писали, о «реализации новых задач» — правда, каких, пока не сообщается.

В то же время нельзя пройти мимо активности иранских производителей, которые сообщают о готовности начать продажи своих автомобилей в России. В частности, седан IKCO Tara уже показан в Москве, а старт его российских продаж ждут чуть ли не в начале следующего года.

Заметим, тот же IKCO Tara от Iran Khodro создан на базе французской модели Peugeot-301. Заходила речь и о том, что на российском рынке может появиться автомобиль от другого производителя, компании SAIPA – он является модернизированной копией седана Renault Logan 1-го поколения.

В комментариях в Сети уже проскакивают мнения о том, что иранцы со своими "французами" могут просто заменить саму компанию Renault, которая из-за последних событий покинула российский рынок. В этом случае вполне может быть, что иранские версии известных нам моделей просто будут собираться в России также, как собирались модели Renault.

В этой связи вопрос к читателям: как вы думаете, не станет ли Ижевск, откуда якобы уходит «АвтоВАЗ», в ближайшее время местом, где собираются иранские автомобили? И не стоит ли оценивать это как возвращение Renault в Россию?
Как известно, на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске идёт демонтаж оборудования для выпуска автомобилей Lada Vesta, оно будет отправлено в Тольятти.
1 минута
1054 читали