Найти в Дзене
37,3 тыс подписчиков

В Америке тоже любят давать такие названия продуктам, чтобы те казались импортными.


Вот что пишет Марк Курлански в своей книге «Молоко! Самый спорный продукт».

«В Европе, особенно во Франции и в Италии, и в США — например, в Новой Англии, — где сохранилась культура потребления молока, в небольших магазинах продолжали делать мороженое вручную. Кроме того, некоторые предприниматели осознали, что существует рынок и для более качественного мороженого, которое можно реализовывать в небольших контейнерах по более высокой цене. В 1961 г. Роуз Маттус и ее муж Рубен создали такой бренд и назвали его Häagen-Dazs. Успех этого бренда показывает, что американцам нравится еда с иностранными названиями: например, кориандр они стали класть в пищу после того, как переименовали его в cilantro, а шербет появился на их столах под псевдонимом «сорбет». Маттусы рассчитывали, что благодаря надстрочным знакам название Häagen-Dazs будет выглядеть по-датски».


«Название бренда, похожее на «иностранное», придумал основатель компании Рубен Мэттус. Дочь Меттуса Дорис Хёрли в документальном фильме 1999 года вспоминала, что отец часами просиживал за кухонным столом, произнося непонятные слова, пока не придумал подходящее уникальное и оригинальное название. Сам Мэттус заявлял, что назвал своё детище «по-датски» в благодарность за отношение Дании к евреям во время Второй мировой войны. В датском языке отсутствует умлаут, но, по мнению Мэттуса, именно он привлекал внимание к названию мороженого: «оно что, импортное?» Пинта мороженого Häagen-Dazs стоила 75 центов против 53 центов у конкурентов».
В Америке тоже любят давать такие названия продуктам, чтобы те казались импортными. Вот что пишет Марк Курлански в своей книге «Молоко! Самый спорный продукт».
1 минута
18,9 тыс читали