4 подписчика
Кризис среднего возраста очень похож на температуру 37,1. Явно не болит, но слабость во всем теле. Делать ничего не хочется.
Также чувствует себя человек в кризисе среднего возраста. Живёшь себе, живёшь. Ничего сверхординарного не происходит. И в какой-то момент находишь себя в полной апатии. Но чувствуешь потребность что-то предпринять. Развести Терафлю, попарить ноги в горчице, выпить чаю с малиной. Суетишься, короче.
И когда у тебя 39,5, переходишь в активную фазу лечения: антибиотики, скорая на дом. Внутри море решимости что-то срочно и кардинально поменять.
НЕ поменять — невозможно. Вокруг все не то и не так, как хотел и к чему стремился всю сознательную жизнь. Надо, не раздумывая, впрыгнуть в последний вагон и изменить все. Почему сейчас, что конкретно не так и что конкретно предпринять — задумываться времени нет. У тебя бред и горячка.
Примеров вашего окружения, наверняка, миллион:
финансовый директор (почему-то часто именно он) становится серфером на Бали;
коллега по работе с ботокса “пересаживается” на пластику и никак не останавливается;
шеф, у которого трое маленьких детей и красавица жена, уезжает в командировку с секретаршей;
друг стал ходить в спортзал каждый день, захаживает к косметологу и носит молодежные обтягивающие шмотки.
еще срочно закрашиваем седину, подрезаем морщины, становимся веганами, идем на курсы тантрического секса.
Знакомо? Наблюдаете вокруг себя?
Когда на градуснике 37,1 сознательный гражданин все-таки обратится к врачу. Для чего: чтобы врач взглядом специалиста оценил, нет ли за такой маленькой температурой симптомов, которые не видны нам. Стоит ли уделить внимание чему-то внутри нас, чтобы не было потом мучительно больно?
1 минута
28 августа 2022